Стиль Alfa Romeo начинается с Женевского автосалона 2010 года, где дебютирует новая
Джульетта. Нет никакого сходства
с её сестрой с тем же именем, но именно этот автомобиль был разработан,
для того чтобы конкурировать в премиум-классе компактных автомобилей. И с точки зрения
дизайна,новая Альфа извлечёт выгоду из ноу-хау и итальянского стиля в целом. Яркий дизайн,неповторимый стиль не оставит сомнений, при первом взгляде на автомобиль, что это Альфа.капот спадает к треугольному фальшрадиатору, увенчанному фирменным
"шильдиком", в головных светоблоках по 3 (три) ксеноновых прожектора и встороенные светодиоды габаритных огней, которые присутствуют, также и на задних фонарях.
Новая
Alfa Romeo составляет 4,35 м в длину, 1,46 м в высоту и 1,8м. в ширину с
колесной базой 2,63 метра. Вместимость
багажника составляет 350 литров. Центральная консоль у Джульеты схожа с Alfa 8C Competizione. В
верхней части приборной панели выдвижной экран с системой спутниковой навигации, автоматический
климат-контроль, кожаное рулевое колесо. Giulietta предусмотрены три бензиновых и два дизельных
двигателя. Базовым мотором станет 1,4-литровый бензиновый агрегат
мощностью 120 л.с. В силовую линейку итальянского хэтчбека вошел еще
один 1,4-литровый мотор серии MultiAir мощностью 170 л.с., который в
смешанном цикле потребляет всего 4,6 л на 100 км пути. Для любителей дизельных моторов предусмотрены 1,6-литровый двигатель
JTDM мощностью 105 л.с. (320 Нм) и 170-сильный "движок" JTDM объемом 2
литра (350 Нм). Средний расход топлива первого мотора составляет 3,7 л, а
второго - 4,1 л /100 км. в смешанном цикле. Чуть позже выйдет Alfa Romeo Giulietta с
бензиновым турбированным двигателем объемом 1,8 литра. Данный мотор,
оснащенный технологией прямого впрыска топлива, выдает 235 л.с. и 340 Нм
крутящего момента. Мировая презентация новинки состоится на международном автосалоне в
Женеве. В европейские шоу-румы итальянская "красотка" поступит мае 2010г.
|