Воскресенье, 09.08.2020, 08:18
Приветствую Вас Гость

Италия

Главная » Статьи » Авто-мото » Alfa Romeo

Alfetta GTV (1974-1987)

  

                         

Alfa Romeo GT Alfetta спортивный автомобиль, выпускался на миланском автозаводе в Арезе с 1974 по 1987 год.

                        

В 1967 году на Alfa Romeo решили начать разработку купе, которая заменит в 70-м модель Джулия GT.

Основная политика компании была направлена на создание автомобилей, которые будут иметь четыре полноценных места (вместо традиционных 2 +2) . Эти изменения были направленны на борьбу с конкуренцией со стороны компактных спортивных седанов (например, BMW 2002), которые предлагали подобную концепцию и таким образом имели значительный успех по всей Европе.

                         

Взяв за основную базу  "Джулия GT в 1968 году началась разработка навого проекта  " малютка ", которпым занималась дизайн студия  Italdesign Giugiaro, учитывая тот факт, что   Джулия GT в эти годы разробатывали  на Бертоне.  Между тем, Центр Стиля Альфа Ромео, вели осуществление проекта параллельно.

                         

При запуске в 1974 году объём двигателя состовлял 1779куб.см.,мощность 122 л.с. при 5500 об / мин, Alfetta GT могла развивать скорость до195 км / ч.

                         

С 1976  Alfetta GT выпускаются с новыми двигателями   1570куб.см.(1.6)мощностью 109 л.с при 5600 об / мин, которые заменяют двигатель 1,8, Изменениям подверглась топливная крышка, надпись на багажнике" Alfa Romeo", также появился новый двигатель  GTV 2.0,1962 куб.см. мощностью 122 л.с при 5300 оборотов в минуту. GTV 2.0  отличается от 1.6  бамперами, двойной решёткой радиатора  и хромированными решетками вентиляции кокпита с надписью GTV.


                         

В 1978 году вместо двигателя 2,0 устонавливают 2,0 L который стал мощнее на 8 л.с. при 5400 об / мин.  В 1979 выходит новая GTV 2,0 Turbodelta ,  150л.с .

                         

В 1980 году на смену GTV 1,6 приходит GTV6 с 6-цилиндровым двигателем, угол развала цилиндров V60 °,объём 2492куб.см.,ьщщностью 160л.с. при 6000 об / мин. Новую версию можно узнать  по черным пластмассовым бамперам и колёсным аркам и  новым дискам с пятью спицами . В 1983 году  представили последнюю версию с небольшым лифтингом.

                        

Alfetta GT имела высокую оценку зарубежных заказчиков, чьи требования породили много мелких серий со специальным оборудованием и двигателями.  Версия "Америка", шла с двух литровым двигателем с впрыском топлива в соответствии со стандартами США по выбросам.


                        

В Соединенном Королевстве экспортированые версии GTS 1600 куб.см и "GTV Страда", 2000 куб.см, эквивалентные стандартной модели, но полностью оборудованы  очень хорошо сохранились.


                         

По просьбе Германии в 1977 году выпустили  Autodelta GTV 2,6 V8, всего 20 экземпляров. Восемицилиндровый двигатель V8, имеет 200 л.с. и может достичь 230 км / ч, разгон (0-100 км / ч за 7,5 ").

                         

Через два года, для того чтобы получить разрешение на ралли "Group 4" ,  были выпушенны 400 автомобилей  версии "Turboldelta, с двухлитровым двигателем с турбокомпрессором .В соревнованиях Turbodelta  не получили удовлетворительных результатов из-за слабой  надежности.

                         

В 1981 году  вышла версия  "Grand Prix", в честь  возвращения Alfa Romeo в Формулу-1. Изменился интерьер (черный бархатв серую полосу, красный ковер на полу, кожаное рулевое колесо) и внешний вид (кузов красного цвета с черной клейкой ленты на поясной линии  и на нижней части , передний бампер, задний бампер, заднее антикрыло, боковые пороги и зеркала заднего вида окрашенны в цвет кузова, а также шины 195/60 R15 установлены на диски цвета черного холодное серебра, зеленый клевер на задней панели вентиляционных отверстий ), но двигатель остался стандартным двухлитровым.


                         

Версия "Grand Prix" была произведена в колличестве 650 пронумерованных экземпляров,

в том числе 250 для итальянского рынка, 200 и 200 для французского рынка для остальных европейских стран.  Наконец, в 1984 году были подготовлены 200 экземпляров "GTV V6 3,0", предназначенные исключительно для южноафриканского рынка.

                          ________________________________________________________

                                    _________________________________________

                                              __________________________


Категория: Alfa Romeo | Добавил: marzum (04.04.2010)
Просмотров: 444 | Комментарии: 1 | Теги: Alfa Romeo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пожертвовать
Категории раздела
Alfa Romeo [2]
Ferrari [1]
Форма входа
Облако тегов
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Счётчик тИЦ PR
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0